Кузмич
кадр из фильма
кадры из фильма Вий
кадр из фильма
кадр из фильма
кадры из фильма Банкрот
кадр из фильма
кадр из фильма Чужие
кадр из фильма Духов день
кадр из фильма

Фильм Особенности национальной охоты
  • ГЛАВНАЯ   ДОСЬЕ   ФИЛЬМЫ   ТЕЛЕВИДЕНИЕ   ТЕАТР   ПРЕССА   ФОТО
  • РАССКУЗИКИ    ПРАЗДНИКИ, КОРПОРАТИВЫ   МАГАЗИН КУЗЬМИЧА    КОНТАКТЫ

  • ФИЛЬМОГРАФИЯ

    Оно




    Оно



    Оно
    Режиссер: Сергей Овчаров
    Сценарист: Сергей Овчаров
    Оператор: Валерий Федосов
    Художник: Наталья Васильева
    Производство: Ленфильм
    Год выпуска: 1989

    Актеры: Ролан Быков, Олег Табаков, Родион Нахапетов, Наталья Гундарева, Светлана Крючкова, Елена Санаева, Маргарита Терехова, Юрий Демич, Леонид Куравлев, Вера Глаголева, Ирина Мазуркевич, Александр Половцев, Михаил Пахоменко, Олег Штефанко, Виктор Бычков, О. Козалетов, Любовь Макеева

    Бюрократический эпос по диалогам и сюжетам М.Е.Салтыкова-Щедрина, житие города Глупова во главе с самодурами - градоначальниками.
    Музыка к фильму написана Сергеем Курехиным.

    «Фильм «Оно» («Ленфильм») придумал печальный острослов и скорбный иронист нашего кинематографа Сергей Овчаров. Наотмашь, плетьми, розгами, полицейской дубинкой, милицейским «бананом», направо и налево лупит он по родимому отечеству и рыдает оттого, что все-то отечеству не впрок, ничему-то оно, сирое и убогое, не научается и ни из чего не извлекает уроков.
    Но, как заметил М. Е. Салтыков-Щедрин, суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. Мы вслух обсуждали роман XX века «Целина», а про себя читали «Господ Головлевых» и «Господ ташкентцев» и без удивления узнавали, что читаем в самом деле про себя. Нам хотелось то ли конституции, то ли севрюжины с хреном. Мы дошли до той черты, когда за русский рубль можно было получить только в морду. Мы до сих пор сидим ночь и день и еще ночь и все думаем, как бы наше убыточное хозяйство превратить в прибыльное, ничего в оном не меняя.
    Историю одного города Сергей Овчаров раскопал, нарыл, надыбал в «Глуповском архиве кинофотодокументов» и только в 1989 году, в пору расцвета гласности и самоокупаемости, «восстановил» изображение и звук.
    Как я весьма приблизительно цитировал Щедрина, так и Овчаров весьма приблизительно цитирует отечественный кинематограф. Горячее воображение может отыскать здесь намеки на те или иные «вершинные», «ключевые» творения отечественного кинематографа, услужливо творившего... Но дело все-таки не в расшифровке первоисточников, к которым постоянно обращается режиссер, а в ювелирной реконструкции атмосферы, в которой корчилась страна. Я другой такой страны не знаю, где бы так вольно дышал и жил экранный человек, а его реальные «прототипы» расшвыривались бы по лагерям, тюрьмам и каналам.
    Глуповские градоначальники, эти непереводящиеся угрюм-бурчеевы и фердыщенки, превратятся в Сталина, Берию, Хрущева, Брежнева, Андропова, Черненко... Дальше безудержная фантазия сценариста и режиссера остановится, да, впрочем, дальше и не нужно. Дальше появилась хоть какая-то надежда, что мы выкарабкаемся из того ничтожества, в которое, прикрываясь именем партии, нас вдохновенно и организованно загнали.
    Страшные эпизоды сталинского кровавого разгула, пляски смерти, устроенные его опричниками, занимают центральное место в картине. Липкий, подлый страх проник во все поры общества, «широкая грудь осетина» покрыла страну от Москвы до самых до окраин. И ни вздоха, ни стона, ни всхлипа из-за колючей проволоки: «Труд в СССР есть дело чести, доблести и геройства». Герой Труда по уничтожению святой и несчастной родины нашей...
    Опрокинув сатиру Салтыкова-Щедрина в нашу жизнь, Сергей Овчаров не испытывает от этого никаких сладострастных чувств. Скорбь по России, которая достойна не той участи, какую ей пытались уготовить, боль за Россию, за ее растоптанность и расчеловечивание. Оно должно быть отторгнуто (но не забыто) в свободной, улыбчивой, честной и нравственной стране.»

    Валерий Туровской
    «Советский экран» № 4, 1990 год
    Эксклюзивная шоу-экскурсия в Карелию с настоящим Кузьмичом!



    ОБЪЯВЛЕНИЕ:

    Продам в хорошие руки Товарные знаки
    "Кузьмич",
    "Дальний Кордон" и
    "Дядя Витя".



    Бычков Виктор Николаевич
    Бычков Виктор Николаевич родился 4 сентября 1954 года в Ленинграде.

    В 1982 году окончил ЛГИТМиК (маст.нар.арт.России И. П. Владимирова).
    Работал в Санкт-Петербургском Государственном Академическом театре имени Ленсовета .
    С 1979-90 года был занят в спектаклях «Смеяться, право, не грешно»,«Левша», «Снежная королева», «Малыш и Карлсон», «Игроки», «Дульсинея Тобосская», «Укращение строптивой», «Рояль в открытом море» и других.
    С 1991-92 года работал в Театре комедии имени Н.П. Акимова .
    В 1995 года театр «Приют комедианта»: спектакль «Требуется старый клоун».
    2004 год Антреприза совместно с «Петербургским Мюзик-холлом»- спектакль «Левша».
    2005 год- Санкт Петербургский Академический театр Ленсовета - спектакль «Гедда Габлер» Г. Ибсен.

    С 1985 член Союза Театральных Деятелей России, с 1994 года член Союза Кинематографистов России.
    1995 -Премия «Признание» за лучшую мужскую роль на КФ «Виват кино России» (СПб)
    2003 год- Приз Национальной Академии кино и наук России «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль.(кк «Кукушка)
    Приз за лучшую мужскую роль Фестиваля Российского кино в Онфлёре (Нормандия, Франция).
    Приз «Серебряная подкова» за лучшую мужскую роль (Дом Ханджонкова).

    2004 год- Лауреат Государственной премии России.

    2004 год-Орден Чести и Достоинства «Русь державная» за высокий профессионализм в творческой деятельности, возрождение традиций миролюбия, духовности и большие заслуги в развитии культуры и искусства Санкт-Петербурга и России.

    2005- Второй Московский фестиваль «Московская премьера» благотворительная патриотическая акция «От поколения – к поколению» в конкурсе полнометражных игровых фильмов о Великой Отечественной войне, снятых в России с 1995-2005 год, приз жюри за лучшую мужскую роль ( Иван Картузов кк «Кукушка»).

    Вы можете проголосовать за Виктора на сайте Российское кино

    РассКузик про Ван Гога


    - нажмите, чтобы увеличитьМного лет назад, в тёмных переходах Ленфильма, на меня "напал" иностранец. Это был французский режиссёр, который, увидев меня, начал "биться в истерике" и кричать: " Ван Гог, Ван Гог!". Я пригрозил, отрезать ухо, если он не успокоиться. Он замолчал и торжественно произнёс, что я рождён для того, что бы сыграть Ван Гога, что не Дуглас, ни Тим Рот, не сделали того, что сделаем мы. Пообещав, достать деньги на наш грандиозный проект, в ближайшее время прислать сценарий, мой мессия-режиссёр улетел в свой далёкий Париж. Я ждал год, два, перечитывая "письма к Тэо", смотрел картины, но ... прочитать полностью

    ©2017 Официальный сайт актера Виктора Бычкова. Использование товарных знаков "Кузьмич" и "Дальний Кордон" только с разрешения владельца марки. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, ссылка на "www.viktorbychkov.ru" обязательна.
    Яндекс.Метрика