кадр из фильма
кадр из фильма Духов день
кадр из фильма Чужие
кадры из фильма Вий
кадры из фильма Банкрот
кадр из фильма
кадр из фильма
кадр из фильма
Кузмич
кадр из фильма

Фильм Чужие
  • ГЛАВНАЯ   ДОСЬЕ   ФИЛЬМЫ   ТЕЛЕВИДЕНИЕ   ТЕАТР   ПРЕССА   ФОТО
  • РАССКУЗИКИ    ПРАЗДНИКИ, КОРПОРАТИВЫ   МАГАЗИН КУЗЬМИЧА    КОНТАКТЫ

  • НОВОСТИ


    Банкрут


    В. А. Макшеев. Автопортрет в роли Рисположенского - нажмите, чтобы увеличитьВ середине февраля, дай Бог, начинаю съёмки в фильме по Островскому
    "Банкрут", именно "Банкрут", классически, а не "Банкрот", как пишется сейчас.
    Снимать будет тоже классик, а именно, Игорь Фёдорович Масленников. Роль –
    Рисположенский Сысой Псоич, каково? Стряпчий. Чудесная классическая
    пьеса, хороший сценарий, прекрасный режисссёр, прелестная роль, лишь бы собою не
    испортить. Ой, тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо.

    Ваш Сысой Псоич Бычков – Рисположенский.




    Сведения о "Банкроте"
    Режиссер Игорь Масленников завершает трилогию об истории русского капитализма

    Фото: Дмитрий Кощеев Режиссер Игорь Масленников в одном из интервью "РГ" то ли в шутку, то ли всерьез признавался, что обратиться к "экономическим" комедиям Александра Островского его побудила наша газета: "Получая "РГ", я заинтересовался совершенно фантастическими страницами под названием "Сведения о банкротствах". Это что же происходит со страной, думал я, если каждую субботу публикуются тысячи извещений о банкротствах! Ответы я нашел у Островского".

    Главная тема фильма - ложное банкротство, когда предприниматели объявляют себя банкротами для того, чтобы уйти от разных оплат, расчетов по векселям, распискам. Первоисточник - пьеса "Свои люди - сочтемся!"

    В. Перов. Портрет А.Н. Островского- нажмите, чтобы увеличить"Банкрот" - это завершающая часть трилогии об истории русского капитализма, в основе которой пьесы А.Н. Островского. Первый фильм "Русские деньги", сценарий к которому написал сам режиссер по мотивам комедии "Волки и овцы", вышел в 2006 году. В феврале этого года состоится премьера второго фильма - "Взятки гладки", созданного по мотивам пьесы "Доходное место". Сценарий к нему, а также к третьей картине "Банкрот" написал Владимир Валуцкий.

    Российская газета: Где будете снимать "Банкрота"?

    Игорь Масленников: Если петербургскую комедию "Взятки гладки" про столичных чиновников-взяточников мы снимали в Петербурге, то "Банкрота", историю из жизни купеческого Замоскворечья, надо было снимать в Москве - на Болотной площади, в переулках Солянки и Полянки, на Балчуге, Воробьевых горах. Но это нереально - ни по денежным причинам, ни по каким другим. В современном мегаполисе теперь живого места не найдешь. Нет старых улочек, все застроено, завешано рекламой. Поэтому мы искали что-то подходящее в провинции. Я давно заприметил местечко в Вологде, еще когда бывал там на фестивале "Сияние Севера". Удивительно сохранившийся русский город, когда-то богатый, купеческий. Там множество старинных деревянных домов, всюду - маковки церквей (что, кстати, типично для Замоскворечья - большое количество храмов). Мы уже нашли нужные точки и натуру будем снимать там.

    РГ: Кто сыграет в вашем новом фильме?

    Масленников: Леонид Кулагин - купец Большов Самсон Силыч, его жена Аграфена Кондратьевна - Нина Усатова. Дочку Большовых, Липочку, на которой женится Подхалюзин, будет играть молодая и способная актриса из Александринского театра Яна Лакоба. Сваха - Лия Ахеджакова, ключница Фоминишна - Зинаида Шарко. У Виктора Бычкова роль стряпчего Рисположенского. Работать с хорошими актерами легко, долго объяснять им не надо. Главное теперь - реализовать то, что задумал. Слаженный ансамбль - половина дела режиссера.

    РГ: Вашу предыдущую картину "Взятки гладки" профинансировало правительство Москвы. А кто поддержал "Банкрота"?

    Масленников: Снова государство - министерство культуры. Деньги, конечно, маленькие, но мы уже привыкли жить экономно, не шиковать. На Островского "лишних" денег никто не даст. Услышат его имя - и сразу кислые физиономии. На самом деле это гениальный драматург, написавший замечательные пьесы. Кстати, актеры идут "на Островского" безоговорочно, более того - не торгуясь по гонорарам. Артисты соскучились по хорошей драматургии. У Островского живые люди, характеры - то, что разучились создавать наши сценаристы. Они лепят сюжеты для сериалов, актеры произносят их тексты, а отношений, чувств нет, зрители не могут отличить, кто есть кто. Конечно, пьесы Островского театральны, устарели с точки зрения объема, там много повторов, что было необходимо в эстетике спектаклей того времени, поэтому нам пришлось многое сокращать. Это нелегко, ведь у Островского любой персонаж, даже второстепенный, так вплетен в события, в отношения, что без него не обойтись, все взаимосвязаны, конкретны, все живые люди.

    РГ: Как вы считаете, почему публика любит ходить в театр на Островского, а в кино игнорирует его?

    Масленников: Объяснение простое. Между театром и публикой нет посредников. Смотрите, в Москве в 18 театрах идут его пьесы и все залы заполнены! А между теле-, кинозрителями и картиной находятся продюсеры и прокатчики, которые формируют свою эстетику. Мы предлагали участвовать в съемках одной частной фирме. "Островский? Нет, мы деньги не вернем", - уверенно сказали они. Известный сценарист рассказывал мне, как телевизионное начальство, прочитав его сценарий, отказало ему: "У вас нет "треугольника" и адюльтера нет. Это нам не надо". Дешевый зрелищный телевизионный поток рассчитан в основном на интересы и вкусы рекламодателей, а не зрителей. Это богатые люди, их дети учатся в Америке и Англии, но мы знаем, откуда они вышли, почему у них бандитские вкусы. Они хотят смотреть бесконечные криминальные разборки - наши и заграничные, пальбу, ледовые шоу. И свои деньги дают на это, не на Островского же! Зритель, может быть, и хочет посмотреть что-то хорошее, классику, но ему предлагают совсем другое. А приличное кино заталкивают на два-три часа ночи, когда рекламщики либо разъезжаются по ночным клубам, казино, либо спят.

    РГ: Вы всегда в работе, в поиске новых идей. Снимаете фильм и уже думаете о следующем, руководите питерской студией "Троицкий мост", ведете курс во ВГИКе, книгу написали ("Бейкер-стрит на Петроградской"), а недавно стали председателем попечительского совета новой киностудии RWS. А это-то вам зачем?

    Масленников: Меня пригласил генеральный директор студии Юрий Сапронов, который когда-то, совсем молоденький, начинал в кино у меня администратором на площадке. RWS - молодая и амбициозная организация, не государственная, а частная, сейчас она занимается только сериалами, которые заказывают каналы. Замечательно оснащены павильоны RWS в Москве, построили гигантскую кинофабрику и в Петербурге, где директором филиала стал режиссер и продюсер Дмитрий Месхиев. Не хуже голливудских корпораций! Теперь надо снимать и большое кино. Я постарался собрать в попечительский совет, своеобразный худсовет, креативных людей - режиссера Марлена Хуциева, продюсера Андрея Сигле, критика Татьяну Москвину. Моя цель - создание своих прокатных сетей. Почему процветает американский кинематограф? Потому что он никому не отдал прокат. Мы же на печально знаменитом пятом съезде Союза кинематографистов перерезали связь между "корнями" (прокат) и "кроной" (производство, студии), проворонили кинотеатры. Они ушли от нас. Теперь прокат американизирован, вернуться в него невозможно, надо создавать свою сеть. Необходимо открыть кинотеатры с названием "Народный", где будет идти новое российское кино и старое советское. Причем не только в Москве, но и по стране, и за ее пределами, везде же есть русские диаспоры. Я помню времена, когда в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Хельсинки были кинотеатры, где "Совэкспортфильм" показывал советское кино. Когда-то в Советском Союзе весь народ смотрел кино и кинематограф приносил огромные доходы в казну. К слову, на недавней встрече с кинематографистами В.В. Путин, выслушав нас, согласился с тем, что надо заняться отечественным прокатом.

    Светлана Мазурова
    "Российская газета" - Центральный выпуск №4829 от 19 января 2009 г.
    Фото: Дмитрий Кощеев

    «Назад





    ОБЪЯВЛЕНИЕ:

    Продам в хорошие руки Товарные знаки
    "Кузьмич",
    "Дальний Кордон" и
    "Дядя Витя".




    РассКузик про серьгу


    РассКузик про серьгу - Виктор БычковДорогие сайтовчане! Закончены съёмки фильма "Вий", 13 марта в Москве состоится празднование "шапки"(означает конец съёмок), я, на радостях, наконец решился и в 57 лет … проткнул ухо! Решил, буду … А Вы кем подумали? Правильно, казаком! Полина подарила мне серьгу, копию настоящей казацкой серьги 18 века, изображён "Змий, попираемый крестом". Казачья серьга со змеем под христианским крестом появилась на Руси после турецкой войны. Ее ношение на левом ухе означало ... прочитать полностью

    ©2019 Официальный сайт актера Виктора Бычкова. Использование товарных знаков "Кузьмич" и "Дальний Кордон" только с разрешения владельца марки. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, ссылка на "www.viktorbychkov.ru" обязательна.
    Яндекс.Метрика