кадр из фильма Чужие
кадр из фильма
Кузмич
кадр из фильма
кадры из фильма Вий
кадр из фильма
кадры из фильма Банкрот
кадр из фильма Духов день
кадр из фильма
кадр из фильма

Фильм Кукушка
  • ГЛАВНАЯ   ДОСЬЕ   ФИЛЬМЫ   ТЕЛЕВИДЕНИЕ   ТЕАТР   ПРЕССА   ФОТО
  • РАССКУЗИКИ    ПРАЗДНИКИ, КОРПОРАТИВЫ   МАГАЗИН КУЗЬМИЧА    КОНТАКТЫ

  • НОВОСТИ


    Виктор Бычков: В "Улицах разбитых фонарей" я хотел сыграть Казанову, а мне дали роль бомжа



    Актер рассказал "Комсомолке" о том, что связывает его с сериалом про ментов


    СЛУЧАЙ В ПЕРЕХОДЕ

    4 января отечественному детективному сериалу "Улицы разбитых фонарей" исполнилось двадцать лет. В 1998 году премьеру серии про ментов показали по центральному ТВ. С тех пор многое изменилось, но полюбившихся миллионам оперов ставят в сетку вещания до сих пор.

    По легенде, руку к экранизации сериала приложил знаменитый Кузьмич, актер Виктор Бычков. Как это было, артист рассказал "Комсомолке":

    - Я шел по переходу, когда взгляд вдруг зацепился за обложку книги. Подумал еще: какая-то путаница, неправильно сказано. Я прочитал: «Кошмар на улице Стачек», иду и думаю: «Какой же кошмар на улице Вязов»… Вернулся, смотрю - Андрей Кивинов. Это я потом узнал, что он Андрей Пименов, милиционер. И, естественно, меня взяло любопытство. Мягкая обложка, первое издание. Я купил. Пока шел до студии триста метров, прочитал. И очень смеялся. Мне понравилось: это было с юмором, неожиданно. В буфете я увидел Рогожкина и говорю: «Саша, вот сценарий готовый!» На что Рогожкин сказал, что это ерунда, бульварное чтиво какое-то. Директор картины, который был у нас на первой «Охоте», Миша Кирилюк взял книгу (так и не вернул ее до сих пор), прочитал, нашли продюсера, Капицу.
    Я был первый, кто это нашел. Не могу сказать, конечно, что это только моя заслуга. Это как с полетом в космос: мы были первыми, но разрабатывали ведь многие.

    ПРОШЛЫЕ ОБИДЫ

    Я хотел быть Лариным, естественно. Ну Дукалисом. В принципе мечтал, конечно, о Казанове, но Рогожкин сказал: «Надо взять молодых актеров. Ты снялся, а как много замечательных ребят!» И Галя Капицкая провела хороший кастинг. Она привела всех ребят, которых я знал, но они мало снимались… Рогожкин сказал: «Ты будешь сниматься». Я сказал: «Хорошо, кем?» Он говорит: «Померанцевым, Альбертом. Это бомж». На что я внутренне очень обиделся, но не показал, а сказал: «Хорошо». Только этот бомж не пьет, не курит и идейно стучит. Таких людей не бывает. Чтобы бомж не курил, не пил и идейно стучал. Вот так я стал Померанцевым.

    Фразу: «Ухожу с понтом» - я сам придумал. Но я тоже не играл, я жил. Меня милиционер пинком выгонял из отделения, потому что принимал за настоящего бомжа. И когда я пытался ему сказать, что я актер, он мне не верил, ведь перед ним стоял бомж. Ему его товарищи, коллеги, объяснили, что я артист, так он потом боялся мне на глаза попасться: стеснялся, смотрел издалека - стыдно было за свое поведение…

    БАЙКА ПРО ПРЕМИЮ

    Первые серии снимал Александр Владимирович (Рогожкин. - Прим. ред.), и премию «ТЭФИ» дали за его серии. А он человек непубличный, сказал, что не поедет на вручение. Так вот с ребятами поехал Митя Светозаров, который тогда снимал серии. Но они такие темненькие были, с налетом безысходности. А серии Рогожкина были светлыми… И вот Митя вышел на сцену, так его еще минут двадцать увести не могли: он был выпивши и там танцевал - его под руки уведут, а он опять появится. Но это помогло ему стать тем Дмитрием Светозаровым, которого мы знаем сейчас, потому что людей надо хвалить. Его тогда похвалили со сцены, и это помогло ему посмотреть на себя со стороны более ответственно и начать строить свою жизнь по-другому.

    Ведь никто не верил в этот проект. Часто говорили, что это пустячок. А у меня была полная уверенность в его успехе. Я им говорил: «Погодите, ребята, вас это будет кормить лет сто».

    МЕНТЫ МЕЧТАЛИ БЫТЬ ТАКИМИ

    Мне нравится начало сериала, там есть какой-то наив. Столько ерунды после наснимали. Смотришь на их неустроенность, желание жить по справедливости … По большому счету это сказка. Она может быть не очень яркая и красивая, но все равно это сказка про добрых милиционеров. Сейчас все так размыто, непонятно, кто хуже. А тогда бандиты были яркие. Благодаря Пименову-Кивинову получилась добрая доперестроечная сказка.

    Менты, увидев таких героев на экране, стали перестраиваться, брать пример. Но в жизни я таких, как Ларин или Дукалис, не встречал.


    КСЕНИЯ АХМЕТЖАНОВА, https://www.spb.kp.ru

    «Назад





    ОБЪЯВЛЕНИЕ:

    Продам в хорошие руки Товарные знаки
    "Кузьмич",
    "Дальний Кордон" и
    "Дядя Витя".




    РассКузик о "раскорячке", корове и Лётчике


    Раскорячились - нажмите, чтобы увеличитьПомните эпизод с коровой, которую Кузьмич пытается переправить родственнику. "Раскорячились" все. Директору картины Михаилу Кирилюку пришлось "раскорячиться" и нанимать на роль коровы аж трех буренок. Чтобы рогатые не отличались расцветкой и количеством пятен, художникам пришлось "раскорячиться" и перед съемками ... ... прочитать полностью

    ©2018 Официальный сайт актера Виктора Бычкова. Использование товарных знаков "Кузьмич" и "Дальний Кордон" только с разрешения владельца марки. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, ссылка на "www.viktorbychkov.ru" обязательна.
    Яндекс.Метрика