Кузмич
кадр из фильма
кадр из фильма
кадр из фильма Духов день
кадр из фильма
кадр из фильма
кадр из фильма
кадр из фильма Чужие
кадры из фильма Вий
кадры из фильма Банкрот

Фильм Кукушка
  • ГЛАВНАЯ   ДОСЬЕ   ФИЛЬМЫ   ТЕЛЕВИДЕНИЕ   ТЕАТР   ПРЕССА   ФОТО
  • РАССКУЗИКИ    ПРАЗДНИКИ, КОРПОРАТИВЫ   МАГАЗИН КУЗЬМИЧА    КОНТАКТЫ

  • ПРЕССА


    Особенности национального кино





    Ведущий — Алексей Воскобойников:

    Весна подходит к концу, и вновь в Благовещенск пришёл фестиваль кино «REC». И сегодня у нас в гостях специальный гость этого фестиваля Виктор Бычков.

    - Виктор Николаевич, здравствуйте!

    - Здравствуйте!

    - Вы знаете, меня, наверное, продюсеры поколотят палками за то, что я, представляя вас, не сказал: «А, это тот самый Кузьмич из «Особенностей национальной охоты». Скажите, пожалуйста, вас, наверное, уже задёргали с этим Кузьмичом, или я не прав?

    - Нет, это привычно и приятно. Ведь не было же такого Кузьмича до меня. Вот, Рогожкин написал, я сыграл, и появился такой Кузьмич. Все говорят: «Вы, наверное, посмотрели этого». Нет, наоборот, всё устоялось, всё хорошо.

    - Эта роль принесла больше удовольствия, чем хлопот?

    - Вначале было тяжело, потому что все меня видели каким-то лесным мужичком, пьяницей. Потом появились другие роли, и, слава богу, Кузьмич стал как замечательная книга, кассета или диск на полку.

    - Кстати, насколько часто незнакомые люди за всё это время предлагали выпить из-за этой роли?

    - Очень давно уже не предлагают.

    - И самое главное, как от них отделаться?

    - Чтобы отделаться, надо говорить, что я за рулём или, простите, я принимаю антибиотики, мне нельзя. Если антибиотики, то человек понимающе: «Да-да, ну, конечно, да».

    - Многие ли люди, которые признаются вам в своей любви, знают, как вас зовут по-настоящему?

    - Сейчас многие.

    - Уже привыкли, да?

    - Какое-то время я вёл передачу «Спокойной ночи, малыши», потом был фильм «Кукушка».

    - Я об этом хотел поговорить, надо отдать должное режиссёру Александру Рогожкину, который вас и Вилле Хаапасало вверг в эти роли-клише, но он же вас и вытащил из этих клише.

    - Да.

    - Фильм «Кукушка» принёс вам «Золотого орла» и государственную премию. Вы эту роль считаете подарком судьбы?

    - Когда его убеждали, чтобы не играли Бычков и Хаапасало, он говорил: «Только они, и только они». Вот, слава богу, мы сыграли. Но мы же тоже готовились.

    - Шли-то на определённый риск, потому что у зрителей устоялся стереотип – финский и русский пьянчуги, а фильм «Кукушка» достаточно серьёзный.

    - На Московском фестивале, когда мы показывали фильм, один кинокритик ко мне подошёл и говорит: «Виктор, я вас знаю всю свою жизнь, но смотрю фильм «Кукушка» и только на 40-ой минуте понимаю, какого Бычкова я вижу». Я же всегда весил 73 килограмма, Вилле тоже где-то около того. К фильму я поправился до 95 килограммов, а человек, который весит 95 и 73 – это разные люди: по-разному ходят, по-разному говорят, по-разному думают. Поэтому я стал другим – я не стал Кузьмичом, я стал Картузовым.

    - Вы уже вспомнили «Спокойной ночи, малыши», хочу подойти к этой части вашей биографии, вас любят не только взрослые, но и дети, причём, всей душой. Когда мои сыновья смотрели «Спокойной ночи, малыши» с вашим участием, их просто было не оторвать. Скажу вам без всякой лести, что после Владимира Ухина, это, наверное, был самый лучший из дядь, который был, – дядя Витя. Правда, что вы сами придумали этот образ, и никакие стилисты с вами не работали? Вот эти подтяжки в виде портновского метра.

    - У меня жена театральный режиссёр, она мыслит образами и для неё всё искусство. Мы шли по строительной выставке и вдруг увидели подтяжки, подошли к человеку и спрашиваем: «Вы продаёте?» Он говорит: «Нет, это так в качестве интерьера висит». Я его уговорил, и он продал там за какие-то деньги. Мы купили, придумали какие-то рубашки, и в течение 1,5-3 лет я возил одежду из Петербурга в Москву на съёмки. Мне это было не в тягость, наоборот. Образ придумала Полина. В течение полугода меня тестировали, сделав четыре программы, показывали разным детям – будет ли у них отторжение.

    - Так называемая фокус-группа.

    - Отторжения не было. Дети же они буквально чувствуют, если это правда, то правда. Если ложь, то будут сторониться.

    - О премьерах: я посмотрел вашу фильмографию – увидел фильм «Вий 3D», он, наверное, ещё на экраны не вышел. Что это за удивление такое, что за 3D, и имеет ли вообще какое-то отношение к Гоголю? Самое главное, кого вы там сыграли?

    - Шесть лет назад мне поступило предложение участвовать в проекте. Шесть лет люди снимали этот фильм, мне всё не удавалось в него войти. В итоге для меня придумали роль, и через шесть лет я всё-таки снялся в этом фильме. Это имеет прямое отношение к Гоголю, там не только «Вий», но есть и добавления.

    - По сюжету всё происходит в Трансильвании, поэтому я и спрашиваю про Гоголя.

    - Да-да, там всё относится к Гоголю, но фильм где-то напоминает «Спящую лощину», не помню точно, как называется.

    - «Сонная лощина» Тима Бёртона.

    - Да, как-то напоминает. Всё имеет отношение к Гоголю, но только главное действующее лицо – англичанин.

    - На роль главного героя — путешественника и картографа Джонатана Грина — рассматривались Венсан Кассель, Кристиан Слейтер, Тим Рот, Джейсон Стэйтем, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Киану Ривз и Пирс Броснан. Какие люди – куча супергероев и крепких орешков! В итоге сыграл Джейсон Флеминг.

    - Джейсон замечательный актёр, зрители, наверное, его знают по фильму «Деньги, карты, два ствола», где он играл главного героя. Замечательный актёр, у него двое детей – два пацана – которым он всё время звонил, а как он с детьми общался на площадке, это надо было видеть. И вообще с ним было радостно. Когда актёры общаются, они сразу чувствуют – актёр ты или не актёр. Фильм, наконец, сняли, сейчас момент озвучивания. Снимали в формате 3D, но надо сказать, что никто не знает, что такое 3D, хотя мы снимали камерой, которая снимала фильм «Аватар», часть была снята камерой 3D. Не знаю, что это будет, но это поступательное движение к молодёжи, чтобы молодёжь приучить к Гоголю.

    - Хотя бы через Трансильванию.

    - Через Трансильванию, Джейсона Флеминга, Бычкова, Огурцова, ещё кого-то. Мне кажется, это будет хорошее, достойное кино, и оно интересно не только узкому кругу людей, но и достойно, чтобы его и американцы смотрели, и англичане. Это Гоголь, это красиво.

    - Перейдём непосредственно к фестивалю кино «REC» – почему пригласили именно вас? Вы знаете?

    - Я познакомился с устроителями в Москве, когда был фестиваль видеографов и фотографов. Меня пригласили, это был мой первый опыт, я первый раз узнал слово «видеограф». Оказывается, есть такие энтузиасты, которые в одном лице являются операторами, режиссёрами, сценаристами и ещё толкают свой продукт в массы.

    - У нас тут в основном такие – и швецы, и жнецы, и на дуде игрецы.

    - Да, или фотографы. Что может быть интересного в специалисте, который снимает свадьбу? Поставил – и что-то. А это целый мир, есть люди, которые, как волшебники, снимают это так красиво – свадьбу – что, посмотрев этот фильм или фотографии, люди не должны разводиться. Как мы это разрушим? Этого не может быть. Это построенный мир. Мне это так понравилось, поэтому, когда поступило предложение, я согласился, хотя далеко ехать.

    - Что хотите пожелать дальневосточным творцам, которые неустанно пытаются сделать что-то, что потом будет называться кино – документальное или игровое?

    - Чтобы в наших домах был мир, чтобы люди радовались, чтобы побольше было работы, чтобы праздники не отнимали деньги от семьи и от всего, и чтобы их было не 152-153 раза в год, а разумное количество, благосостояния, покоя.

    - Спасибо, что называется, на добром слове. Я напоминаю, что у нас в гостях был Виктор Николаевич Бычков. Приезжайте к нам ещё.


    «Назад





    ОБЪЯВЛЕНИЕ:

    Продам в хорошие руки Товарные знаки
    "Кузьмич",
    "Дальний Кордон" и
    "Дядя Витя".




    РассКузик о Трёх Великих Кучах


    Три Великие Кучи - нажмите, чтобы увеличитьСъёмки фильма «Особенности национальной охоты» мы обычно начинали рано, в 8 часов утра на площадке уже кипела работа. Но ровно в 12 часов раздавался «залп Авроры», как мы его прозвали. Это просыпался директор картины Михаил Кириллюк... ... прочитать полностью

    ©2019 Официальный сайт актера Виктора Бычкова. Использование товарных знаков "Кузьмич" и "Дальний Кордон" только с разрешения владельца марки. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, ссылка на "www.viktorbychkov.ru" обязательна.
    Яндекс.Метрика