кадры из фильма Вий
кадр из фильма
кадр из фильма Чужие
кадр из фильма
кадр из фильма
Кузмич
кадр из фильма
кадры из фильма Банкрот
кадр из фильма Духов день
кадр из фильма

Фильм Особенности национальной рыбалки
  • ГЛАВНАЯ   ДОСЬЕ   ФИЛЬМЫ   ТЕЛЕВИДЕНИЕ   ТЕАТР   ПРЕССА   ФОТО
  • РАССКУЗИКИ    ПРАЗДНИКИ, КОРПОРАТИВЫ   МАГАЗИН КУЗЬМИЧА    КОНТАКТЫ

  • ПРЕССА


    Виктор Бычков: "Мой персонаж Кузьмич до сих пор меня кормит"



    - нажмите, чтобы увеличитьЕгерь из «Особенностей национальной охоты» и советский капитан из «Кукушки» — о привидениях в чешском замке на съемках нового «Вия», о своем провальном дебюте на сцене в роли попа и о том, как Джейсон Флеминг учил русский язык

    — Хотим вас поздравить: «Вий», где вы сыграли кузнеца Тараса, уже сегодня может похвастаться рекордным кассовым стартом в истории российского кино.
    — Ну да! Кто рискует, тот пьет шампанское — это как раз про режиссера Степченко, про продюсера Петрухина.

    — На экране вы всегда казались довольно щупленьким. Откуда у вашего героя взялась эта неожиданная казацкая мощь?
    — Предпочитаю слово «субтильный»! Я никак специально не готовился, да и к техническим уловкам никаким не прибегал. Наверное, извините, все благодаря актерскому мастерству, а не спортзалу — бывает и так. Когда тебя считают талантливым, доверяют что-то, то в дело включаются потусторонние силы. Ты же не можешь подвести людей — тебе возложили эту ношу на плечи, и ты ее несешь. Кузнец должен быть здоровым казаком!

    — Гоголь — это всегда мистика. На съемках происходило что-нибудь эдакое?
    — Конечно. На съемках в Чехии мы жили в старинном замке, который выкупил хоккеист и сделал из него гостиницу. Каждый раз, когда я шел по темному коридору, не мог избавиться от ощущения, что кто-то идет рядом, кто-то присутствует. Иногда становилось страшно, но часто возникало ощущение, что тебя охраняют. И ты не упадешь с лестницы, не сломаешь ногу, ни за что не зацепишься. Дверь скрипит, но ты совершенно спокоен, смотришь в камин — и кажется, что тебе кто-то что-то нашептывает… Совершенно сказочное состояние для творчества. Для меня все, что связано с Гоголем, имеет ауру счастливого проникновения в какую-то запретную тему. Ведь еще в советские времена как школьник впервые соприкасался с Гоголем? В пионерском лагере обязательно нужно было залезть со свечкой под одеяло и читать «Вия». Это было так жутко! Но в этот момент ты становился взрослым.

    — Вас не покоробило, насколько далеко ушли авторы сценария от оригинала? Появилась Англия, британский картограф в одной из главных ролей...
    — Мы должны были привлечь как можно больше зрителей. Тот, кто любит актера Джейсона Флеминга, кто видел «Карты, деньги, два ствола», тот обязательно придет и посмотрит наш фильм. Момент достоверности я мог проверить только глазами режиссера или своих товарищей — этот мир был новым для меня. С Николаем Васильевичем я ведь раньше соприкасался только на уровне студенческих показов «Ревизора». Надо было придумывать, воображать — и тут же воплощать это в жизнь. А Джейсону как было тяжело! Ему же нужно было говорить на русском языке. Он поступал как многие в таком случае — писал русские слова латинскими буквами. А какая здесь Англия! Такой Англии мы еще не видели в российском кино! Вообще, «Вий» — это фильм, в котором актерам дали возможность играть, как детям.

    — Правда, что вашим дебютом на сцене стала роль попа, и было это еще в очень нежном возрасте?
    — Это было, когда я еще пионером был. Мы ставили «Сказку о попе и работнике его Балде». Я облажался — у меня подушка-пузо выпала, веревка развязалась. Было ужасно стыдно — со стороны казалось, что это не подушка упала, а я обделался!

    — Знаменитым вас сделали фильмы Александра Рогожкина «Особенности национальной охоты» и «Кукушка». Поработали бы еще с этим режиссером?
    — Очень сложный вопрос. Ведь Александр Владимирович, по большому счету, не народный режиссер. Режиссер не для всех. Он историк по образованию, хороший писатель — просто не книги пишет, а сценарии, и их у него огромное количество. Если бы Бог позволил и я бы был ему нужен — взялся бы за дело со всем старанием. Но он как-то утерял вкус к жизни. У него же трагедия произошла — самоубийство жены. И он до сих пор не пришел в себя.

    — То есть вряд ли вы еще когда-нибудь наденете на себя егерский плащ любимого в народе Кузьмича?
    — Почему? Я в нем живу, в нем работаю — он меня кормит. Он мне до сих пор интересен, этот персонаж, — это квинтэссенция надежного мужского характера. Мужика выпивающего, но рассудительного, понимающего вкус водки и не теряющего при этом лицо. Кузьмич к тому же безобидный, с ним запросто можно оставить жену — и не потому, что она ему не нравится… Как же — это же жена товарища! Ему деньги можно оставить — и он их не потратит. Зачем? Все что нужно — растет в лесу. Кузьмич — человек из коммунизма.

    Источник: "Сегодня"
    Автор: Петрук Максим

    «Назад





    ОБЪЯВЛЕНИЕ:

    Продам в хорошие руки Товарные знаки
    "Кузьмич",
    "Дальний Кордон" и
    "Дядя Витя".




    РассКузик про МИРОТОЧИЕ


    - нажмите, чтобы увеличитьЯ - пенсионер, и не могу по закону РФ получать прибавку к пенсии, если буду индивидуальным предпринимателем, пришлось закрыть ИП. А прибавка за Государственную премию России в области искусства аж 10 000 рублей. Ого-го!!! Я не получаю нигде жалования, не воровал, я работаю: что натопаешь, то и полопаешь! Я не жалуюсь, сам избрал путь "вольного художника". Но я затем и выбрал этот путь, чтобы ... прочитать полностью

    ©2019 Официальный сайт актера Виктора Бычкова. Использование товарных знаков "Кузьмич" и "Дальний Кордон" только с разрешения владельца марки. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, ссылка на "www.viktorbychkov.ru" обязательна.
    Яндекс.Метрика