кадр из фильма
кадры из фильма Банкрот
кадр из фильма
кадр из фильма
кадр из фильма
кадр из фильма
кадр из фильма Духов день
кадр из фильма Чужие
Кузмич
кадры из фильма Вий

Фильм Особенности национальной охоты в зимний период
  • ГЛАВНАЯ   ДОСЬЕ   ФИЛЬМЫ   ТЕЛЕВИДЕНИЕ   ТЕАТР   ПРЕССА   ФОТО
  • РАССКУЗИКИ    ПРАЗДНИКИ, КОРПОРАТИВЫ   МАГАЗИН КУЗЬМИЧА    КОНТАКТЫ

  • ПРЕССА


    Водителя выручает смекалка



    - нажмите, чтобы увеличитьАктер Виктор Бычков недавно появился на экране в необычном для поклонников амплуа. Он сыграл казака в самом кассовом проекте этого года — фильме Олега Степченко «Вий» в формате 3D. Мы побеседовали с артистом о съемках картины и, естественно, не обошли вниманием автомобили.

    — Виктор, это ваш первый проект в формате 3D?
    — Да, и более того, на премьере я сам впервые увидел картину в таком формате. Для меня это было запредельное ощущение! Еще во время съемок мне было любопытно, что получится, потому что фильм снимался на две камеры одновременно — одна для правого глаза, вторая — для левого. Работая в кадре, я долго не мог привыкнуть и волновался, не понимая, откуда меня снимают. (смеется) Кстати, у нас была именно та камера, которая снимала «Аватар»! Когда фильм вышел на экраны, интересно было наблюдать и за реакцией представителей разных поколений: у моего был свой «Вий», с Леонидом Куравлевым и Натальей Варлей в главных ролях. Сын Добрыня посмотрел его и… не испугался, а новый «Вий» с моим участием показался ему очень страшным. У меня же, наоборот, всегда шел холодок по спине от старой картины, а новая версия произведения Гоголя показалась красивой сказкой, приключением в стиле «Индианы Джонса»! Кстати, фильм во многом воспринимается иначе благодаря введенной авторами «английской линии» — с путешественником-исследователем, которого играет гениальный Джейсон Флеминг. Те, кто видел версию советских времен, близкую к тексту произведения, ждут фильм, основанный только на тексте гоголевского «Вия». Это картина не для них! «Не по букве, а по духу» эта картина очень гоголевская. Там есть мотивы многих произведений Гоголя, есть сюжет «Вия» и есть расследование путешественника Джонатана Грина, который через год после мистических событий попадает на «проклятый хутор». Это захватывающее приключение!

    - нажмите, чтобы увеличить— Как вам работалось на этой картине, в особенности с западными актерами?
    — С Джейсоном мы подружились, он с большим интересом относится к русской театральной школе и даже учился в мастерской у Александра Калягина. Мы проводили много времени вместе, репетировали, учили друг друга иностранному языку. Он с моей помощью улучшал свой русский, а я свой английский. А с Чарльзом Дэнсом, который играл британского аристократа — тестя главного героя, мы виделись реже. Часть съемок проходила в Чехии, и он прилетал из Англии на несколько часов, чтобы обсудить роль. Когда я впервые увидел этого актера, обрадовался как ребенок, сразу узнал его и подумал: это же он играл со Шварценеггером в «Золотом билете», фильме, который я смотрел в далекие перестроечные годы в видеосалоне, а теперь я сам работаю на одной площадке с английской кинозвездой! Но помимо радости этот фильм для меня омрачен тем, что это была последняя роль Валерия Золотухина, с которым мы очень сблизились за съемочный период. Он оказался в жизни невероятно трогательным человеком. Вообще многие актеры в этой картине открылись для меня с другой стороны, предстали в незнакомом амплуа.

    — Почему, на ваш взгляд, в России так стремительно снижается качество телевизионных фильмов, качественных работ мало, и вне зависимости от актерского состава сериалы точно соревнуются друг с другом — кто хуже?
    — Планка снизилась. Сегодня играют все. Сначала комуто приходит в голову взять в картину артистов КВН, потом идея — а почему бы эстрадников не взять тоже? На их фоне даже актеры скромного дарования выглядят гениальными, а действительно талантливых артистов разрывают между различными проектами. Все хотят на них заработать. В результате они появляются везде понемногу и, работая в таком режиме, не успевают набрать силу, им нечего «отдать» зрителю. Их можно сравнить с тучкой, которая мечется по небу, но от нее — ни молнии нет, ни дождика… Что касается качества, только в гору подъем бывает долгим и трудным, а когда все катится вниз, то только скорость прибавляется. Наступает момент, когда контролировать этот процесс уже нельзя, и похоже, российское киноискусство и телевидение находятся именно в такой ситуации. Однажды у меня подобная история была на дороге, когда я разогнался и едва не потерял управление автомобилем.

    - нажмите, чтобы увеличить— Как это произошло и почему вы пошли на такой риск?
    — Много лет назад была такая ситуация: у меня были съемки в Пскове, внезапно позвонили и сообщили, что у мамы инсульт. Я оказался ранним утром на шоссе, и километров пятьдесят пять летел как по взлетно-посадочной полосе. Вдавил педаль газа так, что стрелка спидометра перестала показывать скорость, хотел выжать максимум из двухлитрового двигателя своего полноприводного опеля «вектра». Мне это удалось: у меня было ощущение, что я еду мимо стоящих на дороге машин. Рисковал по глупости, от нервов за маму, никому не рекомендую этого делать. Пришел в себя, когда вдруг понял, что если кто-то случайно выйдет на дорогу, я не успею затормозить, мне придется маневрировать и авария неизбежна. В итоге я вовремя сбросил скорость и больше таких «экспериментов» не повторял.

    — Тем не менее у вас репутация хорошего водителя…
    — За исключением вышеупомянутого случая я стараюсь не забывать наставления моего инструктора по вождению, хотя прошло уже много лет. Чтобы я хорошо запоминал дорожные знаки, он во время занятий постоянно спрашивал меня: какой знак мы только что проехали? Если я ошибался в ответе, он требовал «сбегать и посмотреть». Иногда мне приходилось возвращаться метров на 800! Если я шел медленно, инструктор трогался с места, и в наказание за лень мне нужно было преодолевать еще большее расстояние. В результате я стал очень внимательным на дороге. Он научил меня одному хорошему правилу для водителей. Когда долго ездишь за городом, а потом снова возвращаешься, сделай небольшое правонарушение, на 1 рубль. Дело было в 1972 году, и тогда это была сумма минимального штрафа. Нарушение в данном случае — необходимый стресс. После такой остановки и разговора с инспектором ГИБДД ты становишься собраннее и готов к городским дорогам. Я всегда пользовался этим правилом, а однажды пренебрег им, расслабился и попал в небольшое ДТП.

    — Правда ли, что вы работали водителем в Финляндии?
    — Да, это было в период безработицы, когда после успеха «Особенности национальной охоты» и ее продолжения меня никто не снимал. Фильмов вообще снималось мало, стояли темные времена, да еще режиссеры и кино деятели снобистски говорили за моей спиной: «Как я его сниму? Он же Кузьмич...». Быть звездой в глазах простых людей, когда не выйти на улицу, потому что узнают, кричат в след, хотят руку пожать и абсолютное отсутствие денег и работы — это очень тяжело. Актер Вилле Хаапасало предложил мне поехать с ним в Финляндию и поработать шофером. Тем более у меня открыты все категории АBCD! Обращайтесь! ( Смеется).

    - нажмите, чтобы увеличить— Какие впечатления от финских дорог и «гаишников»?
    — Ездить я старался как можно аккуратнее, потому что у меня не было официального разрешения на работу. У финской автоинспекции размер штрафа зависит от… дохода нарушителя, и богатый платит больше. За одно и то же нарушение могут взять и 25 евро, и две с половиной тысячи. Жизнь финского водителя непростая, как и российского. Надо стараться не выбиться из графика, да еще за тобой следит специальное устройство: выезжаешь в рейс — и в машине включается «бортовой самописец». На особом бумажном круге он фиксирует все твои остановки, превышения скорости, маршрут и т. д. Водителя, который поневоле нарушает правила, выручает смекалка. Например, чтобы въехать на горку, надо разогнаться, а это нарушение скоростного режима. Водитель вытаскивает пишущее устройство и проезжает нужный участок, а потом возвращает «черный ящик» на место.

    — Виктор Николаевич, у вас в этом году юбилей, 60 лет?
    — Да, и я уже сделал себе подарок, сменил любимый «старенький» LAND ROVER , который покупал на прошлый юбилей, на классическую ВMW. Забытое ощущение скорости! Весна! Гоняю!

    Журнал "Заправка"
    Текст: Марианна Николина
    Фото: Юрий Файнберг, Иван Кобяков

    «Назад





    ОБЪЯВЛЕНИЕ:

    Продам в хорошие руки Товарные знаки
    "Кузьмич",
    "Дальний Кордон" и
    "Дядя Витя".




    РассКузик про камушки, операторское искусство и людскую доброту


    Андрей ЖегаловРанее утро. Рогожкин хочет снять эпизод, в котором два катера идут параллельным курсом и затем резко расходятся. Замечательного оператора Андрея Жегалова, (к слову, снявшего бесчисленное количество прекрасных фильмов в том числе "Кукушку", фильм П. Лунгина "Остров"), и его ассистента, посадили в лодку и отвезли к середине озера, на камушки. ... прочитать полностью

    ©2019 Официальный сайт актера Виктора Бычкова. Использование товарных знаков "Кузьмич" и "Дальний Кордон" только с разрешения владельца марки. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, ссылка на "www.viktorbychkov.ru" обязательна.
    Яндекс.Метрика